Код ошибки P0706 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» диапазона трансмиссии
Код ошибки P0706 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0706
Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0706 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0706
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.
Панель приборов Ауди А6: описание значков
Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.
Обозначение значков на панели приборов Audi A6
В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.
Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.
Символ | Описание |
|
Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками. |
|
Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС. |
|
Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна. |
|
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе. |
|
Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса. |
|
Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор. |
|
Требование пристегнуть ремень безопасности. |
|
Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя. |
|
Аналогичное значение, указанного выше индикатора. |
|
Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО. |
|
Аналогично для трансмиссии. |
|
Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка. |
|
Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении. |
|
Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась. |
|
Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости. |
|
Неисправность указанной выше системы. |
|
Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется. |
|
Требование проверить работу приборов. |
|
Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости. |
|
Указанная выше система не работает (требование включить) |
|
Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО. |
|
Подушки безопасности отключены. |
|
Критический износ тормозных колодок. |
|
Парковочный тормоз неисправен. |
|
Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна. |
|
Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную. |
|
Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса. |
|
Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику. |
|
Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе. |
|
Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность. |
|
Включена регулировка оборотов мотора. |
|
Уровень масла в двигателе упал до минимума. |
|
Выполняется прогрев мотора. |
|
Требуется заправка. |
|
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости. |
|
Стеклоочистители неисправны. |
|
Требование вставить ключ зажигания в личинку замка. |
|
Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания. |
|
Батарейка в ключе зажигания разрядилась. |
|
Система наружного освещения авто неисправна. |
|
Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе. |
|
Адаптивный аппарат головной оптики отключен. |
|
Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена. |
|
Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока. |
|
Рулевое колесо заблокировано. |
|
Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере. |
|
Модуль управления подвеской машины неисправен. |
|
Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм. |
|
Система слежения за разметкой активирована. |
|
Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена. |
|
Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации. |
|
Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира. |
|
Модуль круиз контроля активирован. |
|
Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска. |
|
Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго. |
|
Имеется превышение максимально допустимой скорости движения. |
|
Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован. |
|
Активирован помощник при парковке. |
|
Система распознавания дорожных знаков включена. |
|
Дальний свет головной оптики активирован. |
EPC на приборке А6 — что значит
Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.
Восклицательный знак на приборке Ауди А6
Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.
Щиток А6 С5
В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.
Панель А6 С6
В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.
Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.
Приборка А6 С7
В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.
А6: ошибки на приборке — расшифровка
При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.
Номер | Описание |
1111 | Модуль ЭБУ неисправен |
2131 | Обрыв магистрали спидометра |
1232 | Управление частотой холостого хода работает некорректно. |
2111 | ДПКВ обрыв цепи. |
2212 | ДПДЗ неисправен или работает неправильно. |
2222 | Датчик абсолютного давления неисправен |
2113 | ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи. |
2121 | Датчик ХХ – обрыв цепи. |
2123 | Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой. |
2141 | Требуется диагностика ДД. |
2142 | Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи. |
2231 | Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов. |
2312 | ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи. |
2332 | Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль. |
2341 | ДК1 повышенный сигнал. |
2342 | Отказ ДК. |
2343 | Слишком обедненная смесь. |
2344 | Слишком богатая смесь. |
4431 | Система ХХ – обрыв магистрали. |
4444 | Неисправности не обнаружены. |
0000 | Окончание вывода информации об ошибках. |
Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.
Audi A6: не работает панель приборов
Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.
Как снять щиток приборов
Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.
Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
https://autonevod. ru/obd2-codes/p0706
https://rus-avtomir. ru/priborki/panel-a6