Коды ошибок бмв е87

Коды неисправности на BMW 1-Series Е87

Что же означают эти буквы? Также следует заменить компонент. P — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра.

P — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания. P — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра.

Stop the vehicle carefully!

Engine malfunction Неполадки в двигателе Driving on could cause engine damage. Stop the vehicle and switch off the engine.

Остановитесь и заглушите двигатель. Contact the nearest BMW Service. Токсичный выхлоп Increased emissions Токсичный выхлоп Engine malfunction influencing exhaust emissions. Неполадки в двигателе, влияющие на состав ОГ. Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.

Fuel filler cap open! Топливный бак открыт Fuel or fuel vapours could escape. Р — Р Зарегистрирована некорректная работа одного из датчиков положения дроссельной заслонки, для ликвидации ошибки необходимо произвести замену элемента.

Р — Р Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы. В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить.

Также следует произвести диагностику электрической цепи. Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о некорректной работы нагревательного компонента датчика кислорода. Р, Р Некорректная работа подсоса воздуха в системе зафиксирована слишком бедная либо слишком богатая смесь. Р — Р БК сообщает автовладельцу о некорректной работе либо выходе из строя датчика выброса.

Также есть вероятность поступления неверного сигнала, что требует проверки электрической цепи. Следует произвести замену компонента, а также проверить цепь. Р — Р Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона.

Типы диагностических разъемов на БМВ

Р Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе. Р — Р Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе. Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик.

Р Свидетельствует о дефектах в работе цепи компонента контроля температуры моторной жидкости в системе. Р Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика. Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе.

Следует произвести замену компонента. Р — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива. P — Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 2 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра.

Комментарии и отзывы

P — Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра. P — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.

P — Перегрев двигателя. P — Превышены допустимые обороты двигателя. P — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом.

Обзор как сбросить ТО на BMW E87 самому

P — Неисправность насоса впрыска турбины «A». P — Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу. P — Неисправность драйвера форсунки 1-го цилиндра. P — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«.

Поиск фотоотчетов

P — Неисправность драйвера форсунки 2-го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра. P — Форсунка 4-го цилиндра — замыкание на «-«.

P — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра.

P — Форсунка 5-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 5-го цилиндра. P — Форсунка 6-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра. P — Форсунка 7-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 7-го цилиндра. P — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на «-«.

P — Неисправность драйвера форсунки 8-го цилиндра. P — Форсунка 9-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 9-го цилиндра. P — Форсунка го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки го цилиндра.

Как прочитать и удалить коды неисправностей BMW со всех модулей

В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

Если присутствуют коды ошибок, вам необходимо исправить основную проблему, а затем очистить коды. Коды неисправностей BMW также могут называться DTC или диагностическими кодами неисправностей. Сначала мы покажем вам, как читать коды двигателя.

Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

Инструменты общего сканирования

Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910

Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner

Диагностика BMW с Карли

Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер

Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

BMW 1 (E87/E81/E82/E88) – не практично, но весело

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Все больше премиальных автопроизводителей пытаются создать маленькие автомобили. Яркий тому пример – Мюнхенский БМВ 1, который пошел в серию в 2004 году. Сначала появилась пятидверная версия Е87, а спустя два года – трехдверная Е81.

В 2007 году производитель обновил модель. Изменения коснулись интерьера (повысилось качество материалов, перегруппировали центральную панель) и кузова (новые фары, изменена форма воздухозаборников и подкорректирована задняя оптика).

Хэтчбек в 2011 году уступили место преемнику F20. Купе и кабриолет собирались вплоть до 2013 года.

Что это?

«Единичка» полна парадоксов, именно поэтому одни ее любят, а другие осуждают. Немецкий автопроизводитель создал «маленький» BMW на взрослых технологиях. Большинство компонентов общие с BMW 3 e90.

Баварцам пришлось сэкономить на пространстве в салоне. Все дело в концепции автомобиля: задний привод и идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50. Для этого двигатель был смещен назад за переднюю ось, что отразилось на количестве свободного места внутри. Но если водитель и передний пассажир не сильно обделены и чувствуют себя вполне комфортно, то на втором ряду ситуация совершенно иная. Водитель ростом 178 см едва ли усядется сам за собой.

BMW 1 гарантирует отличную позицию за рулем. По этому параметру «единичка» превосходит даже другие модели БМВ. Водитель BMW 130i может рассчитывать на максимально спортивную посадку. Ни в одном другом BMW вы не будете сидеть так низко и так далеко. Идеальное расположение за рулем сможет подобрать даже 2-метровый человек. Ощущения усиливают качественные спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и острый руль малого диаметра с толстым ободом.

Благодаря отсутствию запасного колеса, багажник способен вместить 330 литров поклажи. Проблема с «запаской» решается с помощью шин Run-Flat.

К сожалению, в остальном БМВ 1 не так хорошо, как конкуренты: бедные комплектации, качество отделочных материалов и сборки, несвойственные баварцу, и т. д. «Единичка», по меркам BMW, укомплектована очень скромно. Вы сразу же это поймете, как только попытаетесь отрегулировать ремни безопасности по высоте. Забудьте и о регулировке поддержки поясницы. На приборной панели нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости. Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций.

К счастью, экономия не отразилась на безопасности, за которую отвечают шесть подушек, ABS, система стабилизации DSC и т. д. В краш-тестах по версии EuroNCAP хэтчбек заработал максимальные 5 звезд.

Как едет?

Озабоченность качеством интерьера пропадает уже после нескольких километров пути. Маленький BMW e87 очень шустрый. Сочетание заднего привода и идеальной развесовки по осям позволяет проходить любые повороты. За рулем BMW 1, чувствуешь себя, как в гоночном карте. Лихие виражи захватывают дух. Но будьте осторожны. В экстремальных ситуациях автомобиль ведет себя непредсказуемо, а глубина заноса из-за избыточной поворачиваемости может стать неприятной неожиданностью.

Бензиновые двигатели

К BMW 1 Series прилагалась огромная линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 116 л. с. (116i / N45) с распределенным впрыском топлива. Он получил наиболее широкое распространение.

К сожалению, часть владельцев осталась не слишком довольна мотором. Например, после холодного запуска схватывали только два или три цилиндра. Производитель пытался решить проблему, совершенствуя программу управления двигателем, но безуспешно.

Иногда сдавался натяжитель цепи, которая тут же проскакивала на несколько звеньев. Проблема решалась в ходе сервисных акций – устанавливали модернизированный натяжитель с большим ходом штока.

Еще один недостаток – сравнительно высокий расход топлива, который обычно составляет 10 литров на 100 км.

В 2007 году появился новый 116i с 122-сильным N43 под капотом. Он получил ряд технологий, направленных на снижение расхода топлива. Двигателю тоже свойственны проблемы с приводом ГРМ – растягивается цепь. Добавляет неприятностей и непосредственный впрыск топлива. Плохой бензин приканчивает форсунки к 80-100 тыс. км. Кроме того, может выйти из строя ТНВД.

Порой приходится сталкиваться даже с задирами на стенках цилиндров. В таком случае ремонт не целесообразен. Необходима замена двигателя: 100-140 тыс. рублей плюс 20-40 тыс. рублей за работу.

Другой распространенный агрегат – 2-литровый 4-цилиндровый N46 (118i и 120i). Он также не избежал определенных неудач. Например, преждевременно умирает натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, здесь используется система Valvetronic (первого поколения), благодаря чему двигатель быстрее реагирует на педаль газа и является более экономичным. Система порой сбоит из-за отгнивания клеммы плюсового провода под днищем либо из-за отказа серводвигателя.

Еще один характерный недуг N46 – увеличение расхода масла после 100 000 км. Для его устранения необходимо заменить маслосъемные колпачки – от 10 000 рублей (с работой).

Но самый коварный недостаток N46 – ослабление болта натяжителя цепи ГРМ. Из-под натяжителя начинает гнать масло. Подсказать о проблеме может загоревшаяся «масленка». Если во время не заглушить двигатель, то капитального ремонта не избежать (от 100 000 рублей). В 2016 году натяжитель модернизировали.

В двигателях серии N45 и N46 используется система изменения фаз газораспределения Vanos. Она зачастую виновна в появлении вибраций на холостом ходу. Как правило, достаточно почистить сеточки электромагнитных клапанов системы. Самы Ваносы (от 12 000 рублей) выходят из строя довольно редко.

Наиболее предпочтительны шестицилиндровые трехлитровые бензиновые двигатели серии N52. Они характеризуются как самые надежные. 6-цилиндровый мотор невероятно сильный. В сочетании с задним приводом он способен молниеносно ускорить не только сам автомобиль, но и сердцебиение любого водителя. Особенно завораживают линейно нарастающая тяга и звук мотора. И даже расход топлива не слишком велик. 12-13 л/100 км – вполне приемлемый результат, а в погоне за экономичностью легко уложиться в «десятку». К сожалению, BMW 130i на рынке не слишком много, и стоят они дорого, так как укомплектованы очень хорошо.

Дизельные двигатели

Немецким инженерам удалось избавить турбодизель от характерного провала тяги с последующим броском. Для того чтобы повысить плавность работы двигателя, здесь установили специальный картридж с двумя балансировочными валами. Пара цепей привода ГРМ расположена в классическом месте – спереди.

Двигатель получился достаточно надежным, но и «прожорливым». Средний расход составляет 6 л/100 км. Двухмассовый маховик может похвастаться хорошей выносливостью.

В 2007 году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач. Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В 120d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в 118d – электромагнитные.

Новый N47 обладает великолепными характеристиками, но надежность оставляет желать лучшего. Самой большой проблемой является привод ГРМ, а именно верхняя цепь, которая приводит в действие ТНВД и один из распредвалов. Недуг проявляется после 100 000 км. При ослаблении цепи в моторном отсеке появляется посторонний шум. Последствия могут быть весьма печальными. Для замены растянувшейся цепи придется снимать двигатель, так как она расположена сзади.

В 177-сильном BMW 120d необходимо быть готовым к устранению возможной неисправности клапана EGR, турбокомпрессора или стартера.

Трансмиссия

С первым серьезным ремонтом коробок GM приходится сталкиваться после 200-250 тыс. км. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор. Один из распространенных поводов для жалоб – толчки при переходах между 2 и 3 передачами. Как показывает практика, с такими симптомами коробка способна проехать более 200 000 км.

Задний редуктор редко выходит из строя. После 200-250 тыс. км могут потечь сальники. Если вовремя не устранить течь и не следить за уровнем масла, то вскоре появится гул, информирующий об износе подшипников. За восстановительный ремонт придется выложить около 25 000 рублей.

Ходовая

В случае с БМВ 1 не стоит беспокоиться за компоненты подвески, так как они рассчитаны на высокие нагрузки. Сзади часто изнашиваются плавающие сайлентблоки – появляется скрип.

Биение на руле возникает из-за поведенных от перегрева тормозных дисков. Приобретая БМВ 130, необходимо учитывать более быстрый износ тормозных колодок – примерно, через 20-30 тыс. км. Если автомобиль будет передвигаться преимущественно по шоссе, то их ресурс увеличится примерно в 1,5 раза. Тормозные диски способны пережить 2-3 комплекта тормозных колодок.

Типичные проблемы и неисправности

В салоне из недр передней панели порой издаются скрипы. После рестайлинга данная проблема встречается гораздо реже.

С возрастом боковые зеркала при раскладывании нередко выворачиваются. Закисает стопорный механизм, который необходимо прочистить, предварительно разобрав зеркало.

Порой владельцы после затяжных дождей обнаруживают в салоне воду. Она просачивается через отклеившуюся шумоизоляцию внутри дверей.

Проблемы с электрикой в большинстве своем связаны со сбоями в питании. Например, из-за окисления или отгнивания клеммы плюсового провода под днищем. Стоимость нового провода – от 16 000 рублей. Питание может пропадать и на «плюсе», подаваемом к блоку предохранителей, который расположен за бардачком. А вентиляторы системы охлаждения перестают включаться из-за отгнивания провода на входе в блок управления.

Через 70-100 тыс. км порой сдается электрическая блокировка руля ELV: руль блокируется, а двигатель не заводится. Блокиратор идет в сборе с рулевой колонкой – от 50 000 рублей. Как правило, обходятся более дешевым методом. Блок управления перепрошивается на работу без ELV, а из рулевой рейки удаляется защелка блокиратора.

Выйти из строя может и блок FRM, отвечающий за работу центрального замка и наружного освещения. К счастью, его можно реанимировать программным методом – 6-10 тыс. рублей.

Владельцев первых «копеек» нередко донимали мигающие сигнальные лампы. С недугом справились с помощью обновления программного обеспечения.

После 150-200 тыс. км иногда сдается дополнительная помпа – снижается эффективность системы отопления. Новая помпа доступна за 7 000 рублей.

Сервис

Благодаря системе самодиагностики Condition Based Service автомобиль сам предупреждает водителя о необходимости проведения технического обслуживания. Система отслеживает срок замены масла, износ тормозных колодок (отдельно передней и задней оси), состояние тормозной жидкости и фильтра твердых частиц (в дизельных версиях).

Заключение

Большинство считают «единичку» непрактичной и бедно оснащенной, особенно базовые версии с дешевым интерьером. С этим можно смириться, стоит только оказаться за рулем. Информативное рулевое управление, четкая работа коробки передач, задний привод и шестицилиндровый двигатель наполняют водителя адреналином и любовью к БМВ с первых метров.

Источники:

https://yastalamamoy. ru/bmw/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82-2.html

https://autoabra. com/instrukcii/bmw/kak-prochitat-i-udalit-kody-neispravnostej-bmw-so-vseh-modulej/

https://vvm-auto. ru/bmw/688-bmw-1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: