Коды ошибок дизельных пушек

Коды ошибок дизельных пушек

В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает. В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой. В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя. В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей. Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

автономка eberspacher

Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики. Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Диагностика и ремонт дизельных тепловых пушек Zitrek серии BJD-20/30/50

Дизельные тепловые пушки Zitrek серии BJD-20/30/50 предназначены, прежде всего, для отопления производственных цехов, гаражей, подсобных, складских помещений, строительных и ремонтных площадок, т. е. мест, где люди не находятся постоянно. Но в качестве временной меры, например, экстренного прогрева замерзшей системы отопления, их вполне можно применять и в жилых помещениях. Также они хорошо подходят для просушки длительное время не эксплуатировавшихся помещений, домов и других строений перед началом запланированных работ или дачного сезона.

Техника марки Zitrek сочетает в себе неплохое качество сборки и приемлемую стоимость, и в целом хорошо себя зарекомендовала в российских условиях, но при интенсивной эксплуатации неисправности и поломки неизбежны. В этой статье мы опишем наиболее распространенные неиисправности дизельных тепловых пушек Zitrek серии BJD-20/30/50 и методы их устранения.

1. Конструкция пушки

2. Технические характеристики

3. Принцип действия дизельной пушки

Устройство оборудовано электрическим насосом(компрессором), с помощью которого воздух проходит по линии подачи воздуха, соединенной с устройством забора топлива, а затем через форсунку в сопло горелки. Когда воздух проходит перед устройством забора топлива, топливо поднимается из топливного бака в форсунку горелки. Затем топливо и воздушная смесь впрыскивается в камеру сгорания в виде мелкодисперсного тумана.

Воздух, нагнетаемый быстрым вращением лопастей вентилятора:

4. Техническое обслуживание

Внимание!

4.1. Проверить и опорожнить топливный бак

Если в топливном баке находятся остатки топлива или вода, очистить и опорожнить топливный бак.

Опорожнение топливного бака:

4.2. Сопло горелки

Расстояние от электрода должно составлять в пределах 4-5 мм для эффективного зажигания

4.3. Свеча зажигания

4.4. Сборка топливной форсунки

4.5. Регулировка давления

4.6. Воздушный насос (компрессор)

4.7. Сборка корпуса и крыльчатки насоса

После проведения технического обслуживания воздушный насос должен быть надлежащим образом собран во избежание понижения давления воздуха или утечки воздуха.

4.8. Крепление лопасти вентилятора

Четыре лопасти насоса устанавливаются в четыре желобка крыльчатки насоса, который движется под действием центробежных сил по часовой стрелке в насосе, зазор между корпусом насоса и крыльчаткой насоса должен оставаться в пределах 0,6

0,8 мм, чтобы воздушный насос мог нагнетать достаточное давление

Установить лопасть вентилятора на вал двигателя и плотно затянуть с помощью установочного винта

Пушка работает непродолжительное время, затем отключается, на дисплее появляется ошибка «E1»

Пушка не работает или двигатель работает непродолжительное время, затем отключается, на дисплее появляется ошибка «E1»

На светодиодном дисплее появляется ошибка «E2»

Неполное сгорание и/или большое количество дыма

Пушка не работает, на светодиодном дисплее появляется ошибка «_ _»

Внимание!

Перечисленные ниже ситуации НЕ ЯВЛЯЮТСЯ неисправностями, а относятся к нормальным явлениям при эксплуатации дизельных тепловых пушек Zitrek серии BJD-20/30-50

Мы надеемся, что эта статья поможет вам в самостоятельном решении проблем, связанных с эксплуатацией дизельных тепловых пушек Zitrek серии BJD-20/30/50. Обращаем ваше внимание на то, что наиболее полная информация на данную тему содержится на сайте завода-изготовителя либо в официальном руководстве по эксплуатации (техническом паспорте) оборудования.

Если же самостоятельно устранить возникшие неисправности не получилось, то сервис-центр ВПрокате всегда готов выполнить качественный ремонт вашего оборудования.

Источники:

https://b-a. group/articles/ne-zapuskaetsya-otopitel-chto-delat/

https://vprokate. net/remont-pushek-zitrek-bjd-20-30-50

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: