Коды ошибок двигатель ямз 534

Особенности двигателя ЯМЗ 534

Дизельный двигатель марки ЯМЗ-534 – один из двух вариантов выпуска серии ЯМЗ-530. Эта конструкция выпущена в 2012 году на Ярославском моторном заводе, входящим в производственную группу ГАЗ. Эти двигатели стали устанавливаться на грузовом транспорте марки ГАЗ и некоторых других автомобилях. Также двигатель этой серии подходят для некоторых видов малогабаритной спецтехники.

Особенности образца ЯМЗ 534

Такой мотор имеет рядную конструкцию из четырех блоков с цилиндрами. Корпус изготовлены из чугуна, поршневая группа – из упрочненного легирующими компонентами алюминия. Чаще всего используется силумин – сплав алюминия с кремнием. Такой выбор материалов гарантирует стойкость к коррозии, окислению и преждевременному износу, а также температурным перегрузкам.

Конструкция ЯМЗ-534 относится к линейке L-образных дизелей средней категории. Его мощности достаточно для того, чтобы обеспечить работоспособность таких видов техники:

Двигатели серии ЯМЗ-534 имеют жидкостный тип охлаждения, непосредственный впрыск топливной смеси и воспламенение при сжатии.

Новацией в конструкции ЯМЗ-534 является установка электронного блока управления. Кроме того, этот двигатель обладает запасом мощности до 215 л. с., а также рабочим объемом 4430 см3.

Еще одна особенность таких двигателей – это их соответствие всем требованиям стандартов экологии «Евро-4».

Модификации двигателя ЯМЗ-534

Начиная с 2012 года производитель освоил выпуск более совершенных модификаций двигателя ЯМЗ – 534. К ним относятся такие усовершенствованные образцы:

ЯМЗ 534

Особенности эксплуатации

Через некоторое время после начала эксплуатации мотор ЯМЗ-534 желательно проверить на потребление масла. В процессе износа клапанов возникает необходимость регулировки их направляющих.

Кроме того, рекомендуется чаще выполнять чистку EGR или же сделать заглушку. Отдельного внимание требует обслуживание турбокомпрессора – его нужно выполнять по технической инструкции. Сама турбина имеет ресурс эксплуатации в пределах 300 тысяч километров. После такого пробега рекомендуется сделать замену турбокомпрессора, чтобы избежать других поломок двигателя.

Возможные неисправности двигателя

Среди встречающихся неисправностей двигателя ЯМЗ-534 чаще приходится иметь дело с неполадками клапана EGR, xто решается прошивкой ЭБУ. Также со временем увеличивается расход топлива, может возникнуть потребление масла.

Естественные неисправности – износ вращающихся деталей, абразивные повреждения, расшатывание крепежных деталей и подшипников не проявляются в течение гарантийного пробега в 1 млн км.

Источники:

https://ymz. su/about/stati/osobennosti-dvigatelya-yamz-534/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: