Коды ошибок кпд 3п ошибка н114

Содержание

Миасс-2

Локомотивное депо Миасс-2! Все для локомотивных бригад! Тесты, вопросы с ответами, теория, нормативные документы, инструкции.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-ЗПВ

1 Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой

1.1 При приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

2 Порядок установки МПМЭ-128

2.1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС в БУ-ЗПВ должен быть установлен МПМЭ-128.

2.2 МПМЭ-128, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.

2.3 Заправку МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Съем МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

2.4 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся в МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать МПМЭ-128. В таких случаях МПМЭ-128 снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения МПМЭ-128 (пожар и т. п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.

З Действия машиниста перед началом поездки или смены

3.1 Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

— установить МПМЭ-128 в БУ-ЗПВ;

Н000— нормально;

Н600 — не установлен МПМЭ-128;

Н608, Н609 — сменить МПМЭ-128.

Индикация любых других кодов, в том числе Н132, информируют о неисправности КПД-ЗПВ, т. е. необходимо потребовать устранение неисправности или замену локомотива;

— установить текущее время.

4 Установка текущего времени

4.1 Чтобы установить текущее время, необходимо:

5 Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста

5.1 До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:

МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;

— если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

6 Действия локомотивной бригады в пути следования

6.1 Перед началом поездки нажать кнопку П.

На дополнительном индикаторе БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ КПД-ЗПВ переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение в МПМЭ-128. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-ЗПВ или на БИ-4ДВ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

Если КПД-ЗПВ после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР «мигает», то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ и действовать в соответствии с 3.1 в части неисправностей.

6.2 При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0У2, где У2 — процент заполнения МПМЭ-128.

6.3 В пути следования при самопроизвольном уходе поезда загорается индикатор УХОД и горит в течение 6-7 с. Машинист должен в течение этого времени принять меры к остановке поезда или нажать кнопку УХОД (при санкционированном уходе поезда).

Во время поездки при очередной проверке бдительности индикатор ПСС загорается и горит в течение 5-6 с. В течение этого времени машинист должен нажать рукоятку бдительности РБ и далее нажать верхнюю кнопку РБВ для исключения экстренней остановки поезда.

При внезапном включении «К» и «КЖ» огня на локомотивном светофоре и скорости движения выше допустимой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с выключить ключом ЭПК и принять меры к остановке поезда.

В случае выхода из строя устройств АЛСН и появления свистка • ЭПК необходимо нажать на рукоятку бдительности РБ (РБВ). Если свисток не прекращается, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с ключом выключить ЭПК и принять меры к остановке поезда.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства — автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.

Включение и выключение устройств АЛСН при наличии на локомотиве блока КОН возможно только на стоянке.

6.4 В пути следования локомотивная бригада обязана:

7 Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-ЗПВ в пути следования

7.1 В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

7.2 При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204 выключить и затем вновь включить КПД-ЗПВ тумблером питания.

7.3 Если после этого нормальная работа КПД-ЗПВ не восстановится, машинист должен Доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

7.4 Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей КПД-ЗПВ, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния ‘ локомотива формы ТУ-152.

8 Действия машиниста после окончания поездки

8.1 После окончания поездки машинист обязан:

— сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-ЗПВ.

8.2 Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки МПМЭ-128 с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавлива­ется заместителем начальника локомо­тивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ код неисправности
1 Отсутствие неисправностей Н000
2 Отсутствует связь с сопроцессором Н100
3 Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %, (Х),- номер канала (1 или 2) Н1Х1
4 Измеренное значение скорости по каналу X равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч Н1х4
5 Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10 кгс/см2 Н131
6 Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
7 Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУ Н133
8 Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2 Н135
9 Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч Н141
10 Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч Н142
11 Горят два или более огней ЛС Н151
12 Ключ «ЭПК» выключен, но горят огни ЛС Н152
13 Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов Н161
14 При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие| питания на клемме «П» блока управления ЭПТ. Н162
15 Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд(более 21-с при белом огне ЛС) Н172
16 Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с Н181
17 В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля Н182
18 Нет связи с модулем реле Н200
19 Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. Н201-Н205
20 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. Н221-Н225
21 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. Н241-Н245
22 Отсутствует связь с БУС (нет БУС) Н300
23 Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) Н400
23 Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:
0 – отсутствует связь с клавиатурой;
1 – отсутствует связь с основным цифровым индикатором;
2 – отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;
3 – отсутствует связь со стрелочным индикатором;
4 – сбой стрелочного индикатора.
Н450-Н454
24 Отсутствует связь с БР-2М (нет БР-2М) Н502
25 Сбои БР-2М. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:
1 – ошибка приемопередатчика;
2 – ошибка синхронизации;
3 – ошибки приемопередатчика и синхронизации;
4 – ошибка печати;
5 – ошибки приемопередатчика и печати;
6 – ошибки печати и синхронизации;
7 – ошибки приемопередатчика, синхронизации и печати
Н511 — Н517
(510 + код)
26 Отсутствует связь с МПМЭ 128 (нет МПМЭ-128) Н600
27 МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % Н608
28 МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100 %) Н609
29 Сбой информации в РРЗУ Н700
30 Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701
31 Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей Н702-Н720
32 Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800
33 Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853
34 Сбой стрелочного индикатора Н854
35 Отсутствует связь с часами реального времени Н857
36 Внутренние ошибки исполнения Н900-Н949
Примечание — При наличии ошибок Н100, Н700-Н720 Н800 режим поездки невозможен.

Таблица неисправностей

Внешнее проявление Вероятная причина неисправности Метод устранения
Цифровые индикаторы БУ-ЗП
или БИ-4П не светятся, подсветка шкалы не работает
Не светятся один или
несколько цифровых
индикаторов на
БУ-ЗП или БИ-4П

Показания стрелочного индикатора скорости БУ-ЗП или БИ-4П отличаются от цифрового более чем на 1 %
Отсутствует перемещение кареткиБР-2М/1 (БР-2М)

Сбилась стрелка стрелочного
индикатора

Неисправен приемопередатчик
БР-2М/1 (БР-2М)
Обрыв в цепи связи БР-2М/1 (БР-2М)
Неисправен датчик синхронизации БР-2М/1 (БР-2М)
Не отрегулированы писцы

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2196

Код OBD II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Источники:

https://y-pad. tv/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2-%D1%81%D0%B1%D0%BE/

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2196

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: