Шевроле малибу код ошибки 24

Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

Код неисправности OBDII P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата. Coolant Temperature Below Thermostat Regulating.

Эта ошибка означает, что двигатель не достигает ожидаемой температуры после работы в течение достаточного долгого времени. Другими словами, для прогрева требуется слишком много времени. Часто этот код вызывает включение и выключение индикатора Check Engine при низких температурах.

Симптомы

С кодом P0128 может не быть никаких симптомов или может присутствовать любой из следующих:

Причины

Общие причины включают в себя:

Как диагностировать код P0128?

Сначала необходимо выполнить базовую проверку под капотом. В норме ли уровень охлаждающей жидкости?

Не поврежден ли разъём датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и правильно ли он подключен?

датчик температуры ОЖ

Следующим шагом является проверка правильности работы датчика температуры двигателя.

Возьмите диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque и проверьте температуру двигателя. Когда он холодный, она должна быть близка к температуре наружного воздуха. Проедьте 10 минут и снова проверьте температуру, она должна быть близка к 80−100 °C.

Проверка температуры двигателя с помощью torque

Без диагностического прибора датчик температуры двигателя можно проверить с помощью мультиметра. Сопротивление между клеммами датчика должно меняться в зависимости от температуры в соответствии с таблицей, приведенной в руководстве по ремонту.

Испытание термостата затруднительно, так как он может работать большую часть времени, но периодически зависать. В большинстве случаев при наличии кода P0128 термостат меняется. Однако в некоторых автомобилях проблему можно решить, перепрограммировав блок управления двигателя (ЭБУ).

Код ошибки 24 на шевроле авео т300

Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины. Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет своевременно определить и избавиться от возникших проблем. С появлением новых моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё труднее, так как их число увеличивается.

Для правильного распознавания лучше всего произвести диагностику на специальном оборудовании, или проверить сообщения на приборной панели машины. Появились такие модели, в которых выводится сообщение вместо кода. Например, может появиться надпись о том, что приближается время замены моторного масла, или другие подобные сообщения. Чтобы узнать более подробно о возникших проблемах, лучше всего воспользоваться специальным сканером.

Они представляют собой маленький компьютер, в котором установлена специальная программа, с её помощью проводится самостоятельная диагностика машины. Такие сканеры встречаются двух типов:

Ошибка 84 ЭБУ на приборке Шевроле Авео Диагностика бортового компьютера Шевроле Авео Диагностика ЭБУ Шевроле Авео

Не заводится Chevrolet Aveo

В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

Как расшифровывают коды?

Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из них. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях. Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.

В качестве примера можно привести ошибку
Р0300
, которая сообщает о множественном пропуске зажигания. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности.

Ещё несколько слов о кодах ошибок

Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код 24. Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины. За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.

Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер

, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не всегда.

Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются. Откройте багажник и с левой стороны по ходу машины, проверьте состояние проводки. Обычно излом обнаруживается на ощупь, после чего следует отсоединить белый разъём, устранить обрыв провода и поставить всё на место.

Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма. В таком случае придётся производить его разборку, для замены провода в клемме разъёма. Но и это ещё не всё. Проблемой может оказаться перегоревшие лампочки подсветки номера. В таком случае также придётся повозиться, так как чтобы произвести их замену, нужно разбирать панель багажника. Только после этого можно изъять неисправные приборы и произвести их замену.

Как видите, проблемы существуют, но они вполне разрешимы, в том числе своими руками. Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24 далеко не единственные, имеется ещё довольно большой их перечень. Поэтому, желательно всем владельцам иметь его в машине, для оперативного реагирования.

Двигатель не заводится Chevrolet Aveo T300

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Причиной обычно является разряженная аккумуляторная батарея или слабая затяжка наконечников проводов на ее клеммах. Если наконечники проводов затянуты плотно, а стартер «не крутит», можно попробовать пустить двигатель с помощью аккумуляторной батареи-«донора» (см. «Пуск двигателя от внешних источников тока»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если аккумуляторная батарея оказалась полностью разряженной на только что остановленном автомобиле, проверьте систему ее зарядки (см. «Аккумуляторная батарея не подзаряжается»).

Если якорь стартера не начал вращаться и при исправной аккумуляторной батарее, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка №54 и надежно ли закреплено реле стартера №55 в монтажном блоке моторного отсека.

Кроме того, в дорожных условиях можно проверить крепление «массовых» проводов аккумуляторной батареи и стартера к кузову. Для этого надо снять полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»). Для дальнейшей проверки системы пуска придется вызвать эвакуатор, поскольку автомобиль требуется установить на подъемник или смотровую канаву.

1. Сняв защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), проверьте затяжку контактных соединений стартера.

2. Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. Для этого соедините один провод 12-вольтовой лампы с «массой», а второй — с контактным болтом. Если лампа загорелась, силовая цепь стартера исправна. В противном случае проверьте и восстановите силовую цепь (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

3. Если наконечники проводов надежно затянуты, силовая цепь исправна, а стартер не работает, отключите «массу» (отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи) и отсоедините управляющий провод от тягового реле (см. «Снятие и установка стартера»). Подсоедините 12-вольтовую лампу между наконечником управляющего провода и «массой». Надежно изолируйте отсоединенный от тягового реле наконечник силового провода или установите его на место, чтобы не допустить касания наконечником металлических деталей автомобиля, после чего включите «массу» (подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи). Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «стартер». Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер (см. «Ремонт стартера»). Если лампа не горит, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

2. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву (см. «Снятие и установка топливного модуля»).

7. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см. «Снятие и установка топливного модуля»). Для этого потребуется снять топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы»). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель №35 и надежно ли закреплено реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека. Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов (см. «Нарушения в работе двигателя»).

Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.

. и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.

Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем.

. блока катушек зажигания (см. «Снятие и установка блока катушек зажигания»).

. датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (см. «Коды неисправностей системы управления двигателем»). Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. «Нарушения в работе двигателя») или обратитесь в автосервис.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Тест-драйв Chevrolet Malibu: автомобиль на весь мир

Причем производственно-конструктивные особенности — не главное. Настоящий космополитизм Chevrolet Malibu заключается в том, что эта модель будет продаваться в едином образе почти по всему свету. То есть, несмотря на различия менталитета и восприятия, а также особенности рынка сбыта, и американцам, и европейцам, и азиатам, и, конечно же, нам будет предложен один и тот же автомобиль. А ведь сделать машину для всех – та ещё задача.

Внешность, в общем, удалась. Экстерьер – собирательный образ всех дизайнерских школ, входящих в концерн GM марок. Но это не мешает крупной «тушке» Малибу быть симпатичной и пропорциональной. И всё же, несмотря на свои немалые габариты, силуэту седана не хватает характерных американских монументальности и пафоса.

Присущую Chevrolet «широколобость» разбавляют обводы раскосых фар, в которых угадываются черты родственной Инсигнии. Та же плавность линий и в пластике «заплывших жирком» боковин кузова, под которыми лишь к корме начинает проступать рельеф подкачанных «мышц».

25328_1353422367_62903x438742.jpg

При взгляде в три четверти сзади в Chevrolet Malibu можно уловить черты американских «маслкаров». Но в целом – усредненно-нейтральный дизайн без выраженного национального колорита, не вызывающий бурных эмоций. Наверное, именно таким и должен быть автомобиль «на весь мир».

Зато особенности экстерьера заметно скрадывают размеры американского седана. А ведь по своим внешним габаритам Chevrolet Malibu превосходит таких переростков класса, как Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb. Но, к сожалению, это никак не отразилось на просторе внутри машины.

25328_1353422367_62903x456260.jpg

Особенно это касается заднего дивана, с которого я начал изучать интерьер. Нет, места здесь достаточно даже для человека выше среднего роста, но о вольготной посадке с вытянутыми ногами речи не идёт. А ведь у вышеперечисленных конкурентов сзади можно хоть шезлонги раскладывать. Роль «персоналки» Малибу не удастся сыграть ещё и потому, что для задних пассажиров, кроме подлокотника, не предусмотрено ни подогрева дивана, ни отдельной регулировки климат-контроля. Даже простых дефлекторов обдува нет.

25328_1353421627_55369x865699.jpg

Изрезанный выемками 545-литровый багажник Chevrolet Malibu по объему уступает только вещевому отсеку Skoda Superb. Причем крышка грузового отсека открывается с электроприводной плавностью. Из недостатков – отсутствие лючка для длинномеров и «докатка» вместо полноразмерной «запаски».

Вся архитектура округлой передней части салона вылеплена по общемировому трафарету – ни шага в сторону. Центральная консоль – ниспадающий по порядку комплекс из экрана навигации, магнитолы и двухзонного климат-контроля. Запуск двигателя – кнопкой справа от руля, управление светом – «шайбой» слева. Кажется, в любую машину любой марки уже можно садиться с завязанными глазами, глобализация во всей красе. Единственная «фишка» — откидывающийся дисплей, за которым находится тайничок.

25328_1353422582_67458x329428.jpg

Горизонтально разделённая на две части передняя панель с замаскированными боковыми дефлекторами обдува, обилие хрома в отделке салона и щиток приборов a la Camaro, судя по всему, должны навеять воспоминания об истинных американских автомобилях. Эх, если бы ещё рычаг «автомата» закрепили на рулевой колонке, а так…

Искать огрехи эргономики или, наоборот, какие-либо преимущества в столь стандартизированном салоне практически бесполезно. Единственное нарекание к водительскому креслу — коротковата подушка и недостаточен диапазон регулировки по высоте. В остальном описание добротного внутреннего убранства можно свести к столь же стандартной, как и салон, фразе – функционально, эргономично и вполне удобно.

Отсутствие оригинальности создатели решили компенсировать оснащением. На российский рынок Chevrolet Malibu поставляется в единственной и самой богатой комплектации LTZ, в которой без преувеличения есть всё. Хотя без экономии дело не обошлось. К примеру, электропривод услужливо отодвигает сиденье водителя при выключении зажигания, однако самостоятельно возвращать его в последнее сохранённое в памяти положение не умеет – приходится или нажимать кнопку, или регулировать по новой.

25328_1353423076_73525x698774.jpg

25328_1353423182_74028x479525.jpg

Мультимедийный комплекс с красивой графикой и логичным интерфейсом удивил отсутствием не только камеры заднего вида, но и каким бы то ни было графическим сопровождением процесса парковки пятиметрового седана – только на слух. Кроме того, магнитола через протокол Bluetooth воспринимает мобильное устройство только как телефон – записанную в память «мобильника» музыку воспроизвести не получится. Хотя такая функция есть даже в Renault Duster.

25328_1353422002_58426x865434.jpg

Попытка доехать от дома до работы по карте штатной навигации также вызвала проблему – в памяти устройства не оказалось ни номера дома редакции, ни номеров ближайших пяти строений. Всё это, конечно, можно было бы с лёгкостью простить Chevrolet Malibu, если бы не цена и сегмент, в котором позиционирует автомобиль сам производитель. Но об этом позже.

25328_1353423361_75411x805772.jpg

Как и комплектацию, выбирать силовую установку тоже не придётся – она одна. Это знакомый по Chevrolet Captiva четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра мощностью 167 лошадиных сил, работающий в паре исключительно с шестискоростным «автоматом». Для 1793-килограммового кроссовера этот двигатель откровенно слаб. И соверши я обычный дилерский пятнадцатиминутный тест-драйв вокруг автосалона, наверное, сказал бы тоже самое и про Малибу.

25328_1353423076_73525x263883.jpg

25328_1353422914_67514x073946.jpg

25328_1353423523_75411x536085.jpg

Однако после ста километров, которые мне удалось намотать за день теста, можно сказать, что двигатель полностью соответствует повадкам флагманского Chevrolet. Несмотря на перенастроенную на европейский лад подвеску, движение Малибу по дороге плавное и размеренное.

25328_1353423523_75411x311403.jpg

Он чётко держит прямую, а в повороты не заныривает, а, скорее, вальяжно заплывает, чуть наклонившись на бок, но точно и послушно, не теряя при этом траектории. Вместе с неторопливым двигателем, расторопным «автоматом», легким рулём и хорошим уровнем звукоизоляции Chevrolet Malibu превращается в эдакий релакс-автомобиль – самое то после напряжённого трудового дня какого-нибудь начальника.

25328_1353423361_75411x092251.jpg

На средний расход топлива в 22,1 литра пока обращать внимание не стоит. Машина без обкатки, половину тестового маршрута периодически двигалась сквозь пробки, а остальную половину провела в тестово-рваном режиме движения. Но что-то подсказывает, что заявленных 11,5 литров на «сотню» в городе добиться будет очень нелегко.

25328_1353421819_55369x326927.jpg

Как и на последних моделях Ford, ручное управление шестиступенчатой автоматической трансмиссией представляет собой кнопку на набалдашнике рычага КПП. Пользоваться «мануалом» и в том и в другом случае одинаково неудобно. Но посыл «американцев» ясен – ручной режим на современных «автоматах» не более, чем игрушка.

И вот теперь как раз самое время вспомнить, зачем Chevrolet Malibu появился на российском рынке. Он сменил ушедшую на покой Chevrolet Epica. Только Эпика, благодаря своей цене, была уникальным предложением – большущий «корабль» класса «D», с хорошим уровнем комфорта и эластичной рядной «шестёркой» под капотом в максимальной комплектации продавался чуть дороже автомобилей «гольф»-класса.

А Малибу? Да, машина стала современнее, безопаснее и чуть комфортнее, лучше оснащена и интереснее в езде. Но разве полуторакратное увеличение цены оправдывает такой апгрейд? К примеру, в США Chevrolet Malibu в схожей комплектации, но с мотором 2.5 (192 л. с.) стоит около 30 000 долларов или около 950 000 рублей, а в Южной Корее – с мотором 2.4 цена максимально оснащённой версии составляет в пересчете чуть более 900 000 рублей. И вот за такие деньги солидный седан стал бы отличным последователем традиций удачного соотношения «количества автомобиля» на потраченный рубль.

Но у нас Chevrolet Malibu стоит 1 326 000 рублей. Причем Малибу для Америки собирается в Америке, Малибу для Кореи собирается в Корее, а Малибу для России … — в России. Откуда взялась 400-тысячная прибавка в цене? Не иначе как с потолка.

25328_1353421903_57508x446019.jpg

25328_1353424006_85218x130170.jpg

Да, безусловно, большой и добротный Malibu прекрасно смотрится в роли автомобиля, венчающего модельный ряд компании Chevrolet, но только пока стоит в шоу-руме. Почему-то за рулём, каждый раз вспоминая стоимость машины, больше обращаешь внимание на недостатки, чем на достоинства…

Цена Chevrolet Malibu на российском рынке

Как уже было сказано, американский седан представлен на нашем рынке одной-единственной версией. Chevrolet Malibu LTZ оснащён 2.4-литровым мотором (167 л. с.) и шестиступенчатым «автоматом». Комплектация исчерпывающая: ABS, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, звуковой задний парктроник, ксеноновые фары, мультимедийный комплекс с навигацией, кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью положений и легкосплавные 18-дюймовые диски. Единственная опция – люк. С учетом его и цвета «металлик» цена составляет 1 326 000 рублей.

25328_1353423732_81538x916260.jpg

Выбор портала Kolesa. Ru

Выбора, в общем-то, никакого нет: один мотор, одна коробка передач, одна комплектация. Если автомобиль, как говорится, глянулся, и не раздирают сомнения, что ещё можно приобрести за эти деньги, то покупка вряд ли разочарует. Для всех остальных – следующий раздел этой статьи.

Кстати, в соседней Белоруссии Chevrolet Malibu предлагается в трех комплектациях с автоматической и механической КПП по цене от миллиона рублей.

Конкуренты Chevrolet Malibu на российском рынке

За цену американской новинки в России можно купить любого одноклассника, причём в сопоставимом оснащении, за исключением разве что моделей премиум-сегмента.

Так, соплатформенный Opel Insignia в комплектации Cosmo с добавленными до уровня оснащения Малибу опциями будет стоить 1 291 500 рублей. Только под капотом «немца» окажется турбированный 220-сильный двигатель, разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Но по простору на задних местах Инсигния далеко не лидер.

Источники:

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0128

https://roomavto. ru/novosti/shevrole-aveo-t300-oshibka-24.html

https://www. kolesa. ru/test-drive/test-drayv-chevrolet-mailbu-avtomobil-na-ves-mir-2012-11-20

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: