3078 и другие ошибки Zoom в Крыму
Рассмотрим реальный пример, как использовать Zoom в Крыму без потери скорости и с надежным соединением. Устраняем ошибки: 3078, 100000403. Пошаговая проверенная инструкция, которая подойдёт для планшетов, телефонов, ноутбуков, настольных компьютеров и т. д.
Все известные причины возникновения ошибок
Других причин отказа работы Зум в Крыму нет. Именно эти моменты вызывают ошибки 3078 и 100000403. Причём последняя не даёт возможности зайти в свою учетную запись.
Пошаговая инструкция для подключения Zoom в Крыму
Что мы используем для подключения к системе? Эти программы должны быть на Вашем устройстве. Ссылки для скачивания указаны в скобках и выделены синим цветом.
Для оплаты VPN картами Крыма нужно использовать “Другие способы оплаты”. Затем ввести электронную почту (на нее отправят код для VPN) нажать “Оплатить” и выбрать “МИР”.
Это все инструменты, которые вам необходимы. Естественно, у вас должен быть стабильный интернет и вебкамера. Без этого никак.
Как правильно подключиться?
Всё готово? У вас есть ВПН, установлена программа зум. Теперь нужно только подключиться и наслаждаться. Для примера на скриншотах мы используем программу ВПН, которая описана выше. Если у вас другая – используйте её. Главное, чтобы ВПН был платный, т. к. бесплатный – это очень сомнительный способ подключения.
Чтобы включить Зум в Крыму действуйте шаг за шагом по следующей инструкции:
При первом разе у вас может высветиться запрос разрешения доступа. Нажимаем “Установить” и ждем когда будет написано “Подключено”
Используйте чёткую последовательность, чтобы легко подключиться к Zoom в Крыму без ошибок и сбоев. На скриншоте показано, как войти в чужую конференцию, если у вас есть свой аккаунт. Если своего аккаунта нет, просто нажмите кнопку “Войти в конференцию”. Для подключения к чужой конференции не нужно нигде регистрироваться.
При нажатии “Подключиться”, возможно программа попросит ввести пароль. Этот пароль должны вам дать вместе с кодом конференции.
В противном случае ни вас, ни вы других слышать не будете.
Используйте эту инструкцию, чтобы подключиться на любой онлайн эвент через систему Zoom. Сделайте репост этой статьи или сохраните в закладки, чтобы не потерять.
Коды ошибок в ZOOM
В следующей таблице описаны распространенные коды ошибок и сообщения при использовании приложений для конференции и вебинаров или установке Zoom Desktop Client.
Коды ошибок и сообщения
Другие коды ошибок
Error (Ошибка) 3113: невозможно запланировать конференцию
Проблема исправлена в последней версии программного обеспечения. Вам следует обновить приложение Zoom до последней версии.
Error (Ошибка) 1132: невозможно войти
1) Проверьте свой брандмауэр в Windows. Убедитесь, что вы разрешили «Зуму» использование вашего сетевого профиля.
2) Создайте совершенно нового пользователя Windows и используйте Zoom оттуда. Не рекомендуется входить в учетную запись, которая у вас была на старой учетной записи Windows — вероятнее всего, её забанили.
Error (Ошибка) 105035
Ошибка возникает при попытке предоставить общий доступ к монитору после начала конференции. Официальная поддержка предлагает следующие решения:
1) Обновитесь до последней версии.
2) Проверьте, не подписываются ли следующие файлы:
Начиная с версии v4.4.56616.1028 575, переименованы имена файлов:
Error (Ошибка) 100000502
Новый вид ошибки подключения, который появился у пользователей впервые в августе этого года. Неожиданная ошибка возникает в ходе конференции, при попытке создать или запланировать конференцию, не давая пользователям попасть в ZOOM. Вот что писали в официальном аккаунте Твиттера на этот счет сами разработчики:
«Спасибо за ожидание! Сейчас мы внедряем исправление этой ошибки. Сервис должен быть восстановлен для большинства пользователей, и мы продолжаем завершать внедрение для остальных участников конференции, которые также пострадали и все еще не имеют доступ к ЗУМу. Мы сожалеем о том, что произошел сбой.»
Как выяснилось, это массовая ошибка, которая снова появилась 31.10.2020 — с 2 часов ночи (по Москве) сайт не работает. Доступ периодически появляется, но сразу же отваливается. Клиентские программы ЗУМа также не работают.
Решение ошибки 100000502: на данный момент остается только ждать исправления ошибок, которые, вероятно, возникают на стороне сервера.
Error (Ошибка) 1054
Данная ошибка может быть вызвана, согласно Reddit, истекшим сроком действия вашего пароля.
Решение: войти на официальный сайт и сбросить пароль. Напишите в комментариях, если сброс пароля не помог, и мы найдем другое решение (это единственное на данный момент).
Если вы столкнулись с кодами ошибок, которые не описаны в данной статье, — просьба подробно описать проблему в комментариях, приложив ссылку на скриншот.
https://storymil. com/3078-i-drugie-oshibki-zoom-v-krymu/
https://zoom-cloud. ru/kody-oshibok. html